ФАС признала вину Яндекса и «Эвалара» в нарушении закона о рекламе

ФАС признала вину Яндекса и «Эвалара» в нарушении закона о рекламе

Московское УФАС России признало виновными Яндекс и «Эвалар» в нарушении закона о рекламе. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, сообщили в столичном управлении антимонопольной службы.

«Компания «Эвалар» запустила рекламу в системе Яндекс.Директ: «Турбослим — средство №1 для похудения в России». Некорректное сравнение со стороны Эвалар нарушает пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе», — заявили в УФАС.

Ведомство напоминает, что рекламная информация, направленная лишь на создание позитивного имиджа без указания конкретных и подтвержденных преимуществ перед товарами-конкурентами, недопустима.

Кроме этого при рассмотрении рекламы Турбослим, установлено нарушение со стороны Яндекса и «Эвалара» в части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В рекламе Турбослим такое предупреждение занимало менее 5% от рекламной площади.

Источник: remedium.ru